она съела кусок мяса - он ее убил
кто то считает, что когда человек изображает избитых девочек, выпускание кишок, отрубание конечностей и всяческое изощренное кровавое месиво - это значит, что он просто привлекает внимание простым и дешевым способом.
а мне вот нравятся такие темы. И смотреть и создавать подобные вещи.
когда делаешь такое, появляется ощущение "ну вот я и проблевался" и так легко и хорошо потом смотришь на голубое небо и там птичек всяких.

Комментарии
15.06.2009 в 22:23

просто отделить таких людей от тех ,кто самовыражается таким путем, нелегко
15.06.2009 в 22:34

и следы их быстро начинают проходить в школе
некого ловить во ржи но я говорю об идеологической стороне дела, а ты о технической)
15.06.2009 в 23:30

Fake star.
brokain, идеология зрителя зачастую отличается от идеологии автора.
15.06.2009 в 23:32

и следы их быстро начинают проходить в школе
Anoriko Murosaki да, но есть же повод запечатления именно таких сюжетов в нужной форме
15.06.2009 в 23:37

Fake star.
Откуда ты можешь знать, какой? Он варьируется от "ааа, как клево, давай завтра с тобой такое замутим" до "посмотрел? ужаснулся? никогда, повторяю, никогда так не делай".
15.06.2009 в 23:39

и следы их быстро начинают проходить в школе
это является смыслом сообщения
15.06.2009 в 23:43

Fake star.
Что "это"?
15.06.2009 в 23:51

и следы их быстро начинают проходить в школе
этот повод, который «варьируется от "ааа, как клево, давай завтра с тобой такое замутим" до "посмотрел? ужаснулся? никогда, повторяю, никогда так не делай".»
16.06.2009 в 00:15

Fake star.
Еще раз повторяю, ты никогда в жизни не узнаешь, совпал ли смысл, который ты вкладываешь в произведение, со смыслом, который вложил в произведение автор. И то, что ты можешь его понять - иллюзия и самообман. Понять можно алгебру, она простая. А мотивы человека - это не алгебра. Не стоит упрощать все, чтобы было проще. Повод к произведению и суть произведения вообще вещи разные и синонимами не являются. Простой пример:

Мой ловец стрекоз!
О, как же далеко
сегодня забежал ты!

Известное хокку госпожи Чиё. Скажи, в чем его послание?
16.06.2009 в 00:28

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
это стих о ее мертвом ребенке, анорико. и вообще, есть такая вещь, называется дискурс. это и есть то, что воспринимается из произведения. постмодернизм давным-давно покончил с идеей о том, что истинная трактовка произведения - то, что в него вкладывал автор.
16.06.2009 в 00:32

и следы их быстро начинают проходить в школе
но, с другой стороны, содержание послания часто определено дискурсом, который всегда несет в себе оценочное суждение
вот например у ксюши смотришь на красные коленки и думаешь, какая няшечка, и подумать о том, что эт ужасно, сложно
а вот у нэн голдин красные коленки такие брутальные например будут
16.06.2009 в 00:34

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
посредник - массаж
16.06.2009 в 00:34

Fake star.
Glitch-Luke, ну, такой пример обломать - это же не вежливо! Неужели ты думаешь, что я совершенно случайно из тысяч хокку выбрала именно это? Я так надеялась, что brokain сама признает, то, что идея о том, что истинная трактовка произведения - то, что в него вкладывал автор не есть правильной. И тут, человек останется при своих заблуждениях, я - при своих, и дискуссия обломана.
16.06.2009 в 00:37

и следы их быстро начинают проходить в школе
Anoriko Murosaki мы с глюком пор дискурс хором сказали))
16.06.2009 в 00:40

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
и вообще, мы с брокаин какбе коллективный разум, потому что мы знаем одни и те же вещи и даже вспоминаем одно и то же одновременно,
16.06.2009 в 00:42

Fake star.
Одно дело знать, как это называется, другое, выделять сей факт, когда ты смотришь ему в лицо. И все-таки, поскольку мое вяканье не есть убедительным, я перестаю вякать.
16.06.2009 в 00:42

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
а брокаин, к слову, высказала мысль, которая просто является продолжением моей. то бишь дискурс строится не только воспринимающим, но и автором, и часто ВНЕ произведения. то бишь автор говорит: мое произведение о том-то. и все склонны верить или не верить этому, при том, что многие вообще не вникли в суть произведения (на этом, например, построен школьный курс литературы)
16.06.2009 в 00:44

и следы их быстро начинают проходить в школе
Anoriko Murosaki так мы и выделяем это, смотрим этому факту в лицо, как и завещал Барт, мэм))
16.06.2009 в 00:44

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
я, если честно, вякаю не по теме, а по определениям, потому что я явно не понимаю, в чем спор и позиции участников. то есть, конечно, догадываюсь, но не понимаю, в чем мэттер спора.
16.06.2009 в 00:45

Fake star.
Две головы всегда лучше, чем одна, если это не мутация, конечно) В общем, хочу прорезюмировать все вышеперечисленные излияния моей персоны. Не стоит обольщаться по поводу того, что ты понимаешь то, что хотел сказать автор. Все равно никогда не угадаешь. Вот что я хотела сказать.
16.06.2009 в 00:46

ثُمَّ ٱلْجَحِيمَ صَلُّوهُ
насчет двух голов: это высказывание навевает грусть в связи с недавно распавшимся конгломератом "два мудака пара". так вот, хочу сказать, что мутации - хорошо)
16.06.2009 в 00:48

и следы их быстро начинают проходить в школе
Anoriko Murosaki цель ведь не в том, чтобы узнать, что хотел сказать автор - это наивно слишком. цель в том, чтобы узнать, что он передал. это сложно, но реально
16.06.2009 в 00:50

Fake star.
Да я уже и сама потеряла нить спора. В общем, спасибо, было интересно. Надеюсь, хозяйка нас простит за флудобразие.