Это понятно, нет, я про другое. Обычно все же не так заметно. Вот почему-то в восторге от нижней части ее тела. Мне так кажется, что она очень эмоциональная.
Аэ Димэс; Белый Ветер Вселенной. ну я просто сделал ее в шопе очень легкой...наверно из-за этого.а может из-за того что это маслянная пастель. незнаю,мне кажется,что с большим вариантом все ок)
Аэ Димэс; Белый Ветер Вселенной. именно маслянная?....ну....она крепкая,твердая,не оставляет следов на руках,не растирается в пыль.Ее можно смазывать пальцем и рисовать ей лучше сразу,потому что если делать в несколько слоев,получается фигня.Если что-то не нравится ее можно запросто соскоблить стеком.Рисовать лучше на материале покрепче - твердая бумага какая нибудь например.Хотя я рисую не всегда на очень твердой)Я беру шероховатую оберточную или крафт.хорошо и акварельную и ватман...Лучше даже крафт - он очень крепкий,шероховатый и имеет тон.как и для всякой пастели,лучше тонировать предварительно поверхность. масляную с сухой не совмещать - а то находятся такие "гении"))) вооот....ну...тут так и не скажешь,ей надо работать и работать,они разные бывают...вообще,работать любыми пастелями - и сухой и масляной для меня сплошное удовольствие.получается довольно легко,быстро...и уметь ей пользоваться - полезное умение)получаются довольно красивые эффекты...переходы...и тд ит п)
Такое чувство, что качество съелось при сканировани-фотографировании.
Вот почему-то в восторге от нижней части ее тела. Мне так кажется, что она очень эмоциональная.
незнаю,мне кажется,что с большим вариантом все ок)
И удобно ли ей пользоваться?
масляную с сухой не совмещать - а то находятся такие "гении")))
вооот....ну...тут так и не скажешь,ей надо работать и работать,они разные бывают...вообще,работать любыми пастелями - и сухой и масляной для меня сплошное удовольствие.получается довольно легко,быстро...и уметь ей пользоваться - полезное умение)получаются довольно красивые эффекты...переходы...и тд ит п)