это был чудесный новый год, но кто бы знал, что такой ужасный.
вобщем я рада, но мне чертовски грустно.
такой странный осадок.

я ушла из квартиры утром и мне совсем не хотелось ехать на метро. Я шла пешком и смотрела как небо постепенно светлеет. Какой то мужик все порывался меня подвезти до метро, но я говорю ему "мне надо пойти пешком". Он такой "ну давай подвезу, мне все равно в ту сторону", но я твержу свое - МНЕ. НАДО. ПОЙТИ. ПЕШКОМ.
мне Настя подарила цветы, Марина делала комплименты. Девочки самые лучшие мальчики.
Я шла пешком по снегу с замороженными цветами. Я очень надеялась, что на моем пути мне встретится человек, который станет моим другом. Роковая встреча, которая бы многое изменила. Но так не бывает, а если и бывает, то уж точно не со мной. Все шла и думала "если бы это была девочка, стала бы мне близкой подругой, а если мальчик, то близким другом. А может, даже больше, чем..."
Ехала в метро, напротив меня сидел дядя с крайне неприятной наружностью. "Дядя-дядя, может ты станешь мне другом?", промелькнула у меня мысль. Но дядя устало закрыл глаза и уснул.
А вообще, не смотря на количество выпитого я держалась молодцом. У меня даже стрелки на глазах не размазались!
Никита под утро сказал Земскому :
- Ты будешь гореть.
- Гореть? Гореть в Аду?
- Нет. В собственной пластмассе.
Вот оно начало года - все мы будем гореть в собственной пластмассе.

Я очень прониклась новогодним настроением, праздник получился замечательным, как и в прошлый раз впрочем. Только мне так гадливо, но я не могу выразить своих мыслей по поводу некоторой невнятной ситуации, которая имеет место быть больше в моей голове, нежели в реальной жизни.
Ушла я утром, практически не попрощавшись с людьми, да никому особенно и не было дела, ночь все же была тяжелой.
Шла и шла я себе по прямой, оказалась у набережной.
- Москва-река ни в какое сравнение не идет с Невой, - расстроенно говорю я.
Лед был поломан на кусочки разной формы и оттенков. Он плавал в черной воде. Это было похоже на мрамор. Мраморная зимняя река.
Я спускаюсь к самой воде по заснеженным ступенькам. Цветы замерзли и были в снегу, розово-белые хрупкие цветы, они стали осыпаться розово-белыми лепестками, розово-белой трухой. Мне хотелось расплакаться, но глаза оказались предательски уставшими и сухими.
это глупо. Эти глупые слезливые поиски и вздыхания без смысла и повода - как это похоже на меня. Отвратительна я, отвратительная.
Я пинала сугробы, злилась на сугробы, злилась на Москва-реку, злилась на себя, злилась на кое-кого, злилась на несуществующего человека, которого бы мне так хотелось встретить и высказать все эти непонятные горькие мысли, злилась на друзей, потому что они все были далеко от меня. Мне хотелось встретить в данное утро, в данный момент человека, который сказал бы - да, я понимаю тебя. Пойдем, возьмем выпить и спустимся к мраморной воде.
и давай курить.

а глупый организм, его тошнило от сигарет, а мне хотелось еще и еще.