Андрей.
воспоминания о тебе не выходят у меня из головы уже два года.
я знаю что сейчас я в другом человеке и во мне тоже другой человек, и все прекрасно...казалось бы.
но твои черт подери образы, маленькие тонкие образы в моей голове не дают мне покоя: все эти наши общие шуточки, смешные милые воспоминания, то, что мы говорили друг другу. Все твои приятные слова, которые вызывали во мне невероятное тепло, прикосновения, взгляды, улыбку. Я помню все твои родинки, у тебя было четыре на левой стороне шеи - ровная парочка вертикально, справа от уха, и парочка горизонтально, слева от уха. Они маленькие, аккуратные и их ровно по две, они совсем рядышком, словно держаться за руки. Помню у тебя была большая родинка на подбородке, справа. Еще крупная родинка на правом плече. А те родинки что были на теле - они составляли все вместе созвездие большой медведицы.
Еще у тебя большой скомканный белый шрам на животе, это тебе в детстве вырезали аппендицит, и тебе неприятно, когда этот шрам трогают.
У тебя очень крупные, выдающиеся костяшки, и одна твоя рука всегда могла хрустеть сама по себе. Да, я помню как ты хрустел костяшками.
У тебя большой шрам на ладони, он практически зажил, но его видно, ты сильно и глубоко порезался в семь лет, а накладывали швы тебе "вживую". Ты сказал, что тогда,семилетним, был практически без сознания от боли.
У меня до сих пор в голове твои запахи, твой смех, и твои ну очень красивые пухлые губы, твой идеально прямой нос, гладкая, чуть смуглая кожа, мне достаточно вспомнить самую маленькую из всех мелочей о тебе, и я вспоминаю все. Как мы дарили друг другу подарочки, как я сделала тебе дурацкое печенье, как я готовила тебе, как мы кормили друг друга конфетами. Я помню как мы гуляли и что вокруг нас тогда происходили какие-то чудеса, по другому это теперь я назвать не могу - люди вокруг нас создавали эти воспоминания своими случайными словами: тот охранник, прикрикнувший на нас, когда мы целовались, лысый продавец из ГУМа, те пьяненькие девочки, которые желали нам счастья. Но счастье было кратковременным.
Кроме приятных слов, вспоминаются те последние, самые неприятные. Меня всегда мучил вопрос " - ну почему? зачем ты так? ну что же я сделала тебе?".
Нет, правда. Что я такого сделала тебе?
и я начинаю ненавидеть все твои родинки, улыбки, твое красивое лицо, особенно красивым оно было когда мы занимались любовью. Лицо которое мне так нравилось гладить, теперь хочется ударить, расцарапать. Мне не нравится эта тупая злоба, я хочу помнить только хорошее и не переживать. Зачем, зачем ты так все испортил?
а может это я во всем виновата?
или может ты просто вовсе и не любил меня.
Какая разница, я теперь все равно не узнаю ответа. Мы никогда не увидимся, а даже если и увидимся, то ни при каких условиях и никогда не заговорим друг с другом.
А я все помню. Помню как подарила тебе котенка, помню как наши отношения только начались: мы тогда говорили друг другу только самые приятные, самые милые вещи, а все моменты нашего сближения для меня были как праздник - мы лучше узнаем друг друга, я так счастлива!
я ощущаю себя глупой. Мне грустно из-за всего этого, хотя грустить нечего.
Андрей, уйди из моей головы, пожалуйста. Я прошу тебя. Мне всегда было сложно с тобой, ты такой тяжелый человек. Ты давил на меня своим мнением, никогда меня не слушал.
Так послушай же хотя бы сейчас - уйди из моей головы. Вон, пошел вон. Я не могу так больше, не могу! Понимаешь? Я уже без сил.
Два года в моей голове - жалкий фантом из воспоминаний. Уйди пожалуйста, я тебя п р о ш у.
Что я тебе сделала, черт возьми? Ты мучил меня тогда, в конце нашего "мы". Мучил меня полтора года этой ненавистью к близости.
тебе что, мало?
Все твои родинки чудесные я тебе целовала, твои волосы прекрасные гладила, шарф тебе завязывала - потому что сам ты завязывал его плохо и тебе было холодно.
Андрей, у меня есть человек, и у тебя наверняка тоже есть. Этот бесплотный призрак в моей голове мне не нужен.
Мне не нужны твои плохие слова, я хочу только просто вспоминать тебя как легкую юношескую приятность. Первое чувство, чудесный мальчик.
Я знаю, ты не вспоминаешь меня, тебе все равно. Андрей, просто оставь меня в покое.
я так устала от тебя, когда то мой чудесный мальчик.