стакан уже допит, на дне несколько капель. В них маленькие блики тусклых лампочек.
стоя в широченном и абсолютно пустом помещении я слушаю как мне объясняют значение слова "деньги"
помимо меня тут еще два человека - тощий человек с водянистыми глазами и серыми жидкими волосами, его кожа словно поверхность луны - в кратерах. будь я космонавтом, я бы высадился и поставил флаг на его макушку. У Тощего глупое лицо с маленьким подбородком, его нос прямой с маленькими аккуратными ноздрями.
Второй, вернее вторая - девушка лет может, двадцати четырех, с полными ногами и злыми глазками, светлые волосы по плечи, скорее всего крашенные. На ногах сапоги и колготки, по которым поползла стрелка. Ее полные губы, кстати довольно красивой формы, дрогнули, когда Тощий смотрел на нее - казалось, она не могла удержаться от смеха.
Маленький толстячок, рассказывавший нам о чем то где фигурировали слова "вексель", "акции", "пакет облигаций", и почему важно чтоб был, например "большой актив" или пассив и что это вообще такое,( я уже точно не помню, что он говорил) смешно подпрыгивал на каких-то особенно драматичных для него моментах. Он вместо "р" говорил "л". Воспринимать его всерьез было невозможно.
- И вот вы здесь, и вы готовы лаботать и залабатывать. Вас плоделжат в этом здании ловно год. Лазумеется оно будет оболудовано по всем необходимым стандалтам, я бы даже сказал по высшему классу, но еще тут будут и необходимые жилищные условия. Люди будут находиться под вашим контлолем, только вместо дня они пловедут год и ваша задача чтобы они не догадались. Я уже объяснил вам цель. На вид обычная пломышленная выставка, плезентации, аукционы и так далее. У вас все получится, только не забывайте одевать ласпилатолы, каждый вечер по зданию будет идти особый газ, от которого все забывается, ну и не ешьте закуски для гостей, это челевато.
Через месяц мы возвращаемся в целиком оборудованное, но все то же здание, где нам и большой толпе приглашенных гостей придется провести целый год, разница между ними и нами в том что мы об этом знаем.
первым делом я решил побить Тощего и соблазнить эту полноногую и полногубую тетку, но Тощий сокрушительным ударом в челюсть превратил мои зубы в пыль. На девушку с полными ногами я наплевал. Вторым делом я решил смотаться отсюда, уже через несколько месяцев.
через полгода и еще два месяца мне удалось сбежать, я даже почти добрался до дома, но потом вернулся. Я не мог без этой ужасной насильственной работы. Год превратился в два года, потом в три.
тогда был год 99 наверное, но я не знаю который год сейчас. Люди все еще здесь и каждый день для них новый.
кстати, мы не стареем, я заметил. Никто из нас.

(4 sweet and sour)