"давно замечаю, что в разных произведениях, литературных и кинематографических, люди часто симпатизируют мрачным интровертам, персонажам, что держатся сами по себе, ни с кем особо не общаясь и не выказывая энтузиазма по какому-либо поводу.хули то мне всегда говорят "ксюша ты такая мрачная, ксюша а чего ты грустная, ксюша почему ты ни с кем не общаешься". а вот была бы я персонажем книги\фильма\сериала, меня бы наверное любили. хотя это слишком самонадеянно с моей стороны"
"я спал, я спал, я словно на ночь умирал, но пробуждаясь, я не оживал. мне кажется, я становлюсь еще мертвее, когда живу вот здесь, среди этих домов, дворов, среди деревьев голых, среди тощих дохлых собак дворовых. среди пропахшего гнилью дождя, среди таких как ты, среди тебя. ты вдруг - не друг. ты врал- предал. ты плюнул, не сглотнул, ты взял и убежал. я до сих пор, когда попросишь, помогу. но другом впредь тебя не назову."
(об лсдшном трипе)
"пространство стало рассказывать мне разные истории, которые не имели смысла в нашем, человеческом, понимании. При слове "рассказ" мы представляем себе буквы, звуки, тонкую вязь слов, которые складываются в предложения. Появляется какое то связующее, составляющая часть. Люди слушают и делают выводы. В каждом рассказе есть так или иначе начало и конец, есть середина, в которой происходит какое то событие. Те истории, которые рассказывались мне, были совершенно иные. Они не имели начала и конца, не обладали действием, они не несли информации в обычном ее представлении, так как были скорее концентратом этой самой информации. Само пространство кругом пульсировало и подчинялось мне так же, как я ему. Я видела мужчину, который сидит в белом плетеном кресле, а в руках у него гитара. Он поднялся и занес ее над головой другого человека, сильно замахнувшись. "Сейчас ударит", подумала я и провела рукой по потолку. Потолок покрылся рябью, как гладь воды в ветреный день. Стали появляться, легкие как паутинка, белые узоры. Потом они становились более явственными, по ним легко и свободно плыли волнами радужные отблески. Это было дьявольски красиво. В какой то момент я устала. Мне показалось, что все это и есть истинная реальность и что так останется навсегда. Я посмотрела в окно. Видела внизу идущих людей. Я прокручивала их бег, они начинали бежать быстро, как при перемотке. А потом замедляла - они шли медленно медленно, проваливаясь в снег. На крышах домов сидели птицы. Я заставляла их взлетать и опускаться, я знала траекторию их полета заранее, даже нет, не знала, а видела эту самую траекторию. Я слилась с этим пространством так же, как оно слилось со мной. Я могла передвигать дома с места на место, я была каждым их кирпичом, я была этими голубями, я сама была их полетом. Время перестало действовать, реальность не имела значения, все, что мы осознавали, казалось неправильным, глупым и мелочным. Информация потоками вливалась в меня, или может быть я сама вливалась в нее, перемешивалась, становясь одним целым с ней. Лежа в темноте, мне удавалось попасть в любой уголок мира, видеть самых разных людей, то как они веселились, ели, пили, ходили куда то по ярко-освещенным ночным улицам. А затем даже глубины космоса стали открыты и доступны мне. Единственная проблема заключалась в том, что мозг не способен был вынести столько за раз, голова сильно разболелась, мне хотелось спать, но не получалось. Глаза вращались как бешеные, сильно знобило, по ногам и рукам пробегала судорога."
"я друзей не дам в обиду, я обижу их сама.пьяной в них бутылку кину, крича матные слова."
"баш на баш сыграем похоронный марш"
"Пальчик за пальчик
Крепко возьмем
Раньше дрались,
А теперь ни по чем."
"мирись мирись мирись и больше не дерись. а если будешь драться - я буду кусаться. а кусаться - ни при чем, будем драться кирпичом. а кирпич сломается - дружба начинается. Вот так вот, в детстве было гораздо проще. Такие дела."
"Кот Ик: "о моя прелесть, о моя киска, ну выходи - у меня есть сосиска". Задумалась. То ли переводчики у нас такие, то ли со мной что то не так."
"Илья Черт говорит "йоханга". а я прочитала статью про древнееврейские казни. Самая распространенная - побиение камнями. Сердцебиение. Да и к черту Илью Черта. Я не люблю русский рок. И евреев к черту с их камнями. Внезапно солнце за окном, а по субботам люди спят. А я не могу спать, меня терзает страшный зверь- стыд."
(еще один амфетаминовый выход)
"хожу по городу кажется будто это и не петербург вовсе и люди здесь все иногородние. и что это никакая не кирочная улица. остопиздевшие атобусы троллейбусы мутное начало сырого февраля в глубоких подземках. все оскалилось все кричит и ревет.мне плохо, тошно, надо идти дальше, оно поглощает оно поглотит.вместо сна был комок каких то мыслей,они обрывались, не успев начаться. спина в холодном поту.зубы будто стали больше и не помещаются уже во рту, все скрежещут друг о друга, резко сжимаются. и язык будто бы распух. губы пересохли глотке сухо.хочется вдруг закричать да получается "кхррии". постоянно прокашливаешься. скулы болят челюсть ходит ходуном. холодный тяжелый комок тошноты в желудке. голова вот вот лопнет и веки такие горячие, кажется закроешь - и они расплавятся.только спать ничего кроме сна пожалуйста."
"пора наладить обмен веществ между барыгами."
"побежали, побежали, там впереди далекие дали. они открытые, как губы сочные в неге, они ждут, я счастлив. ну обними же меня. я вожделею я твой я пресмыкаюсь я ползаю я лобзаю я пальцы твои расцелую. возьми же меня, беги за мной догони меня. я так хорош я так охмелен тобой"
"спокойные такие, глаза закрыли и пошагали на расстрел. Затылками слепыми уставились прямо в дуло. Вот жаром воздух обдало, и рана в голове свой красный зев раскрыла, алчущий, горячий. Я буду плакать, заливать слезами белую рубаху, что на тебе была тогда надета. Она все так же белоснежна, хоть кровью залита, мне все равно. Отмою все слезами, за милу душеньку, мне ведь не сложно, хоть и чертовски тяжело."
"я видела во сне, как один знакомый мне человек сидел на стуле у окна, за шатким столом, и писал письмо кому то. За окном было зимнее мутное солнце. Он дописал письмо, искоса взглянул на меня,молча встал и вышел из комнаты. Я подошла к столу. Брать письмо в руки не хотелось, мне (по непонятной причине)страшно было его читать. письмо было довольно коротким, всего пара-тройка фраз.но я запомнила только одну "расставаться тяжело. я и так мучаюсь, а ты меня еще и дразнишь". друзья в последнее время любят ходить ко мне во сне со своими проблемами."
"кругом белота. нет, я понимаю, обычно говорят "чернота". Небо ночное - чернота. Некоторые мысли людские - чернота. Сенной рынок - ну точно чернота! а сейчас белота. На улице липнет к ногам. С неба валится - к голове разгоряченной липнет. На ресницах оседает. Вот холода ударят, так пар будет твердой наледью на воротник оседать. Прячешься от всего это слепящего, как сволочь, в темный бар прокуреный подвальный: "а дайте-ка мне стопашку опрокинуть". на улице холодно, внутри холодно. Опрокинул - внутри тепло, так вот в карманах стало холодно. Ночью люди тянутся на Думскую, конька на набережной пососут (кто ж трезвым то пить идет), пивком лакирнут, а потом заныривают в толпу, в музыку какую то, она там всегда одна и та же играет. Главное охранников миновать. Все гладко, мужики. Из года в год зима одна и та же. Из года в год одна и та же белота."
"агнец пригубил немного то что сейчас расплескалось через край. чуть подернута бархатом кровавым верхняя губа. омочена испачкана. припал так жадно как к груди но только к ране. прильнул прикрыв послушно веки. экстаз от насыщения. насытился набил брюхо жидкой свежей горячей...плоть к плоти."
" был напуган, аж пена изо рта пошла. истошным воплем изошелся. надорвана вся глотка.все твое неосторожно оброненное "прощай". мне не понять что хуже - с тобой остаться или одному."
"танатос все смеется."
"водка и сапоги черные в грязи. я стучусь в дверь кулаком и ору. стужа достигает своего апогея. под нутром куртки у меня запрятан нож, холодится, блескучий. щенок скулит под ногами. сын сучий. металл как живое существо, рукоятка мне сама в руку прыг.я стучусь в пустой темный дом, который уже лет 20 пустует, не обогретый ни единым человечьим телом, ни даже легким вздохом. я знаю об этом, но ору и стучусь туда, чтоб мне открыло нечто. я прикончу остаточек тех прошедших счастливых и даже благочестивых времен. осталась смута. зато это действительность, это мое настоящее, не прошлое. прошлое я сейчас уже убью..."
"любой бляди голову флердоранжем укрась - и она сразу невеста. не подвенечное платье на тебе, скорее белый саван. вечное-подвенечное."
"после некоторых событий все мое состояние пошатнулось. долгие прогулки по утреннему Петербургу после бессонной ночи. спутанные клубки мыслей. Грибанал водой плещется-плещется. плещ плещ это лещ, рыба такая, живет в темной воде, слепым ртом ом-ом. 4 дня и зима. не холодно ли рыбам под чешуей? я сошью им маленькие рыбовые шубы."
"да какая разница.отражение дразнится.один человек потерял свою тень, другой потерял свое отражение. мы встретились в полуподвальной пивнушке. из нас троих было не ясно, что именно теряю я. но кажется, теперь я догадываюсь..."
"гадливый и догадливый, вот какой ты"
"здесь счет переходит на секунды. сколько секунд прошло с той самой мысли. с той самой поры, самой нелепой поры. осень-весна, промозглое межсезонье. почему мы так привязаны к этим рамкам времен года. какая разница. тут все одинаково. те же тучи, то же неясное тусклое солнце. мелкий дождь нудит, водяная пыль в лицо. какой смысл, я пью и вру."
"не изводи меня. выведи из заводи. русалое сало. русалки не могут прыгать через скакалку. я бы расчесала твои волосы, да потонула ты уже, душенька твоя захлебнулась в омуте. омут-хомут. жутко хохотнула сова в темноте. страшно мне и пьяно."
"пропади пропадом, вот что в голове стучит. стучит, бьется маленькая синяя жилка, червячок на виске, червоточинка. маленькая мерзкая мысль, как острая игла, то кольнет,то пронзает.граду не рады. тут всему не рады."
"невозможно прервать потоки сознания. мои пальцы пропускают буквы, словно я глотаю звуки, когда сбивчиво, нервно говорю. жалкие объяснения чувств словно. или ты рассказываешь что то важное для тебя, а потом резко замолкаешь на полуслове, а никто даже не реагирует, не спрашивает "ну а что дальше?почему ты не договоришь?" потому что никто не слушал. всем было плевать. все были слишком заняты собой."
"вот я ем. ем каждый день. иногда даже по нескольку раз, если повезет. но мне кажется, что пища внутри меня не переваривается: она гниет, гниет сразу. все гниет внутри меня"
"самое страшное, когда твои домыслы становятся явью."
"это было как удар в спину. тошнота, неприятие. иногда кажется - самое страшное впереди. так вперед, в светлое будущее, в глубокую неизбежную смерть. слава богу, смерть!
"Уходят все под похоронный марш.""
"плохо себя чувствовать - мое хобби."
"смотрю в окно - выйти хочется. в окно выйти."
"Савва о квартире Милонова:
- Он очень набожный. У него дома полно маленьких картинок с богом.
- икон, что ли?
- ну да,да, их."
"поздно пить Ессентуки
когда расширены зрачки!"
"ну вот. мне опять снилось как я курю крэк"
"проснулась от того, что меня рвало шипучей желтой пеной, при том весьма тяжко, я задыхалась и под коленками взмокло. вокруг бегала и тешилась собачка, лизала мне пятки. а в сумке я потом нашла у себя бутылочку балтики тройки. ни денег ни сигарет ни даже зажигалки, только балтика тройка и блевотина в мусорном ведре. я бездушный урод."
"сегодня я шлялась по кладбищам и промзонам, чтоб достать деталь для газонокосилки. это не страшный сон, это работаю я так."
"савва: - пива больше не осталось? таблетку запить нечем."
"сегодня я Гуф Шредингера."
"всю ночь снилось будто я решаю кроссворды. за правильное решение всех кроссвордов мне подарили приз - килограмм кокаина. сегодня во сне мне бы хотелось сыграть в лото ну или во что там играют старики."
"Земля не моя планета" - думал космонавт. На моей планете давно нет жизни."
"на глаза попалось утверждение о том, что девственники живут дольше. проебала я свою жизнь, походу."
"...больше всего мне нравится делать наброски сидя в темном углу злачного заведени
я, окружив себя клубами сигаретного дыма, и зарисовывая пьянчужек, которые уронили голову на ладони, или пьяных флиртующих женщин, что приобретают своеобразную грацию в этом хмельном состоянии. Особенно мне нравятся их руки - в темноте они похожи на ласковых белых змей. одна из таких белых змей зажимает темное облако волос, откидывает их назад, и можно увидеть, как тускло светится кусочек шеи. Словно маленькая речная жемчужинка. Мужчины к сожалению, редко отличаются столь манящим поведением, за исключением некоторых потерянных аутсайдеров за барной стойкой. Они обычно неторопливо болтают с барменом, но стоит пристально на них посмотреть, как они, не выдерживая взгляда, внезапно исчезают, скрываются в прохладе темных улиц. И ты думаешь, что вряд ли этот малыш сейчас пойдет к ласковой подружке под бочок, наверное он пойдет поискать себе другой барчик, потише, а может, отправится к друзьям или просто домой. Ему наверное завтра на работу, он ведь умный, красивый, работает и учится."
"у котов не усы, а вибриссы, между прочим. усы у дяденек. усы - от небольшого ума."
"сегодня мне снился человек, которого приговорили к казни через повешение. Он уже синий качался в своей уютной петле, когда я подошла к нему. Это был мужчина средних лет, с длинной, но при этом довольно жидкой бородой и лысиной на макушке. Дядьку казнили позорно, на перепутье дорог, чтоб призрак его был обречен скитаться и блуждать, а дерево, на котором он качался, было совсем мертво - сухое и черное. Места те помнится мне, были дикие и пустые, безграничный пустырь, серые тучи, и ни единой живой души. Моросил мелкий дождь. Я слышу как скрипит дерево,смотрю, как с глухим звуком ударяется о ствол мертвец. Я подхожу ближе и висельник заговаривает со мной.
"Ближе Ксюша, ближе. Подойди ближе," - говорит он мне. Я подхожу ближе, и мертвец шепчет мне на ухо какую то страшную тайну, которую при пробуждении своем я забыла. Помню лишь его синие губы, серые зубы и как трудно ворочался во рту вспухший язык. И еще помню, как я лезу пальцами в его рот и достаю эти серые зубы, они легко отставали от его десен, выдираясь с корнями, словно это были полевые цветы. В его черных деснах остались одни ямки. Вспоминая "Капричос" Франсиско Гойи, могу сказать, что зубы висельника нужны для какого то серьезного колдовства."
"как сказал в баре один дяденька "Я хочу выпить мохито. Я хочу умереть"
Алесь: - Как этот вермут пить? Залпом?
Кукс: - Просто бери и пей.
"живу я под солнцем невзирая на дождь наплевать на правительство и кто сейчас вождь да мне вообще мне все наплевать лишь бы знать кого завтра ебать"
"- Вам филейную часть?
- Педофилейную."
"в последнее время все чаще фантазирую на тему того, что у меня в мозге поселяются ленточные черви. у меня появляются провалы в памяти. своего рода ложный вакуум в голове, каждая дыра(дура) как новая вселенная - все расширяется и расширяется. теория инфляции паразитирующих червей в моей голове."
"зубы стынут на холоде. кровь стынет в жилах.я остывающий человек, сочусь паром. сяду на паром, уплыву, где еще холоднее, выйду замуж за карлика, да и останусь жить в ледяном доме. полярную ночь сменит полярный день,словно моргаешь раз в полгода."
"Вспомнила как ездила пить в Петушки. Петухи там кричали "по-хер-херку!" вместо "кукареку". В Петушках даже птицам все по херу."
"как так случилось что все быстро повзрослели."
"у некоторых женщин нрав может и "кошачий", а сердце то все равно собачье, преданное: сучье, скулящее, готовое лаять на чужаков и выть на луну от одиночества."