на пустые холмы мы добирались стопом. Познакомились по дороге с мальчиком из внутренних войск. Служит по контракту в Анино (там много этих ребят, кто там живет, тот знает). Все началось с того, что мы с Семкой взяли пива, чтоб немного выпить перед дорогой. Семка говорит - да, пиво это круто, но я бы еще долбанула бы сейчас, чтоб трошки "наваленной" поехать. тут вдруг и появился " я Санек, у меня есть миксы". И поехал с нами.
Нас подвозил киргиз по имени Алмас. Он жил в Чехове, в доме прямо около жд-станции. Алмас долго причитал, глядя на нас и в итоге привел к себе домой, угостил кофе с коньяком. Говорил "куда же вы девочки поперлись то, вам бы дома сидеть, тесто месить, родителям помогать". Заставил Санька снять и выкинуть свои носки, потому что "очень уж вонючие". Дал ему новые взамен, естественно. У Алмаса было 10 детей, и еще одиннадцатый на подходе. Он постоянно говорил "Аллах все видит. Надо поступать хорошо". рассказал, как помог одной женщине, которая искала своего сына. Ее муж-киргиз мальчика украл и увез к себе. У женщины не было ни копейки. Алмас говорит "Я сразу понял что она - русская. Они "голосуют" иначе". Он подвез ее и дал ей денег, рассказал, что надо делать. Год спустя он встретил эту женщину в Петербурге, она шла под руку со своим отцом. Женщина узнала Алмаса и сказала "Папа, это тот человек, о котором я тебе говорила". Отец протянул Алмасу 200 евро, но тот сказал, что "ваши деньги мне не нужны, я делал это от чистого сердца".
- Аллах все видит! - кивал Алмас. - Вы мои гости, я открою для вас новую бутылку коньяка.
Мы сели от Чехова на электричку, доехали черт знает куда, но надо нам было до Алексина. Автобус на Алексин был только в 13.30. Санек сказал "я задолбался", купил ящик пива, бутылку мартини (как он выразился "ну хули сука блять для девчонок, пусть попьют нахуй". Кстати вот вам образчик его речи. Так он обычно говорил. Эпично, да?), бутылку коньяка, Семка взяла еды (бомж-пакеты, тушенка, рис-макароны), и в итоге мы доехали на такси. На такси до пустых холмов. Можно было бы и на лимузине, что уж. Красная ковровая дорожка, кругом негры в золотых стрингах и с опахалами, а за рулем - Тимати. Почему бы и нет, почему бы и нет.
Я на самом деле не люблю такие сборища(джа-раста-позитив), и музыка такая мне не особо нравится (хотя там периодически играло что-то около-пост-рока), но после веществ и алкоголя как то уже наплевать, что и кто. Уже весело, уже хорошо.
наша стоянка была не так далеко от сцены. У соседей гордым знаменем реял флаг ЦСКА. Может, кто видел. Наша стоянка называлась "Монголоид". По прибытию на стоянку мы сходу попили чая с грибами, и потом же грибами и закусили (грибы в меду). Их было мало, так что это пока еще не начало основной и главной части моего рассказа. Но вообще, грибы в меду очень вкусные. Если вы конечно любите мед и грибы.
За день мы успели нехило напиться, народ подтягивался. познакомились с Ирой. У нее были sp. Я снюхала несколько дорожек. эй, Ир, у тебя есть еще стафф? Я бездушный урод, мне весело. Откуда то взялась водка. Мы играли на барабанах, на соседней стоянке играли на банджо. Уснуть мне удалось только после плюхи.
На второй день алкоголя больше не было, и слава богу. Но вот приехал Володя Пайчадзе, привез чистого спирта (который я не пила, потому что хватит уже и вообще) и большой пакет шляпок пантерного мухомора. "Вот это, ребята, спирт. А вот это (показывает огромный пакет), это все грибы. Володя говорит "грибы и алкоголь лучше не совмещать - эффекта не будет. выпить можно потом, чтоб стало полегче. держит эта штука сутки. Вход - 5 часов."
Я не пила вообще, Семка тоже. Эрик и Денис вроде выпили спирта, но за грибы все равно взялись. Ну что, будет кто то еще с нами? Я сказала "ладно, давайте это сюда". Надо съесть 5 крупных шляпок из расчета на 100 кг, но вообще тут не угадаешь. Мы с Семкой небольшие девочки, поэтому съели как то поменьше - 4 или 3 с половиной. Крупные такие, мясистые шляпки. Сушил их Володя около месяца. На вкус непонятно, и песок на зубах хрустел. В итоге,когда началось ощущение, что по языку проехались наждачкой, я перестала разжевывать эти резиновые шляпки с песком, и просто глотала кусочки, запивая чаем.
Вообще, моя проблема (или это наоборот неплохо) в том, что я очень восприимчивый человек. На тот момент нас было пятеро, кто ел эти мухоморы. Честно, скажу, я ни на что не надеялась, ведь если бы это была какая то супер-штука, то все бы дичайше упарывались такой доступной вещью. Но суть сейчас не в этом....нас было пятеро на тот момент, и мы пошли гулять в поле. нас было пятеро на тот момент, и я оказалась единственным человеком, кто поймал грибы.
Все началось так...Минут сорок(плюс-минус час) спустя меня затошнило. Мы еще пока были на стоянке. Я выпила пару стаканов чая. Минут через 20 тошнота прошла, но голова резко стала свинцовой, ну знаете, словно температура высокая - такое же ощущение. Веки стали будто гореть, налились тяжестью. Звуки то резкие, то приглушенные. Некоторые цвета стали ярче(красный, синий, фиолетовый).
Мы пошли гулять в поле. У меня начался какой то ну не то что бы бред, но я стала проговаривать свои несвязанные мысли. Что то вроде "мы идем. Я иду. Ну вот, спотыкаюсь. тут камушек лежит, дорога неровная. Это потому что природа кругом. тут же не город, ровных дорог нет. Ветер шумит, скоро холодно будет... ( Ксюх,ты чего? - Да, Семка, извини. Я могла бы этого и не говорить).
еще полчаса спустя на мои глаза упала легкая пелена. Движения всего вокруг казались смазанными и будто в дымке. лес шевелился на ветру, трава шевелилась, все шевелилось...все было мягким, тягучим, пластичным. В голове дикая тяжесть, уши словно закладывало.
Спустя еще минут 10-15 началась какая то беда. "Это все не взаправду", - думала я. Это все у меня в голове...
мы шли по дороге, впереди, среди желто-зеленой высокой полевой травы стояла искореженная перекрученная сосна. Я смотрела на нее и щурилась. резко закрывала глаза, но становилось только хуже, ведь она все еще была передо мной. Ее толстые ветви в ярко оранжевой коре сплетались все сильнее, на них были присоски, да и вообще это же осьминог. Эй, осьминог на дереве!
ребята, говорю я. Вы только посмотрите на эту сосну. Это же пиздец. Ребята, эта сосна - пиздец.
Ветер гнал сухую листву. Мне казалось что сухие листики это маленькие колибри. Они кружились вокруг меня. Я терла глаза, я жмурилась, но с закрытыми глазами все казалось реальнее. Просто листья, просто птицы. какая разница. к черту.
Ладно, ладно, это все не правда. Этого не существует. - Ксюш, ты как? - А, я? я то хорошо. Да, да, все хорошо.
так, ладно, все нормально. все но-рр-ма-ль-но.
Лес шевелился на ветру и не щадил меня. Я постоянно терла глаза, потому что мне было не очень понятно, что все-таки происходит. Дорога резко ушла в горку, а потом с горки. У Семки были только легкие кеды, подошва довольно скользкая, а из-за дождей там было очень грязно. Она спускалась и держалась за меня, что бы не упасть. Грязь пузырилась и сплеталась присосками вокруг ее ног. Присоски.
Ксюх, я упаду.
не-не-не, не упадешь. (ведь у дороги присоски! они держат тебя!) ты просто не упадешь, верь мне, верь.
Смотрите, - сказал Эрик. - Смотрите, ребят, радуга.
Я смотрю на небо. В небе было все.
Хуже всего было с людьми. Они стали вызывать у меня необоснованный страх. По дороге нам встретились две маленькие девочки, которые рвали зелененькую травку охапками и что то делали. Семка подошла к ним "девочки, привет, а что вы тут делаете?". Я смотрю на детей. нет нет нет, Семка отойди от них. Они не то, чем кажутся. Не разговаривай с ними, это демоны. Все что они хотят это утащить меня в этот странный безумный мир.
- Пошли пожалуйста, Оль! (все это не взаправду)
Движения стали плавными и неуверенными. Мне было действительно тяжело ходить...
(в общем, это только первая часть, остальное могу дописать например завтра, если вам интересно.)