извините, я не пишу, не смотрю ф-ленту и у меня честно говоря нет ни желания, ни охоты, и как то...
дожди начались, одним словом.
9 октября.
кажется Клара влюбляется и от этого чувствует себя беспомощной. Чувство непривычное, страшное и приятное одновременно.
это ощущение хрупкости, да еще и хрупкости такой, что слово может поломать. Или обрадовать до невозможности.
Клара вздыхает и прижимается к его плечу, вдыхая прекрасный терпкий мужской запах, и не абы чей, а запах особенный, от которого кружится голова, рот наполняется слюной, а внутри все щекочет и свербит - чувство возбуждения физического и душевного.
Платон мрачен и вспоминает чужие слова и собственные сны. Он ощущает муки совести и приливы нежности, желание помочь человеку и так же помочь себе. У Платона запой и ему не хочется оставаться дома. У Карвая есть фильм "Любовное настроение", который Платон видел недавно. И в этом теплом октябре Платон четко ощущает то самое, пока еле заметное, но набирающее силу, любовное настроение. И хоть со дня на день должны прийти дожди, его это не смущает, сладкие мысли начинают заполнять его голову и нутро, будто солнце будет светить круглые сутки. Он не способен противиться этому ощущению, оно вязкое и затягивает.
- о боже!- кричит Платон. - Как сладко оно меня истязает! это ощущение, эти волнующие мысли, эта робость и боязнь. Как давно, при всей моей черствости и моей наработанной циничности, я его не испытывал, а сейчас оно безжалостно начинает набирать силу.
13 октября.
могу сказать, что в Клариной копилке бывших с ней мужчин стало на одного больше.
А Платон в очередной раз уверился, что обманывал себя. С ним такое бывало и не редко, и каждый раз он говорит себе - нет, нет, нет, это в последний раз, я буду слушать себя, я не дурак.
Но видимо, с друзьями ему везет гораздо больше, и другом он умеет быть лучше. Что наверное, очень даже не плохо.
Клара в этот раз позволила нести себя по течению и не думать о последствиях. Последствий и не было никаких, ну разве что жалость о том, что она теряет такого красивого, хорошего любовника, с таким прекрасным телом и таким большим сильным... толстым...а, вы не маленькие, и так понимаете, на то эта штукенция и называется бабьей радостью. Только вот не надо обвинений в излишнем помешательстве на физических отношениях и разного рода плотских штучках, ханжей мир уничтожит однажды с особой жестокостью.
Клара это любит. Она любит, когда в нее проникает мужчина. Она любит чувствовать его кожу, его тело, эту напряженную плоть, тяжелое дыхание и легкий пот в ложбинке поясницы. Без мужчины ей грустно, плохо без подбородков, заросших щетиной, кадыков и таких теплых, прекрасных сильных рук.
Но в то же время, она не видела будущего. С ним или в нем? А ей не хочется об этом думать даже. Чувство глубокой нежной симпатии оказалось в дружеском начале, в дружеском полушарии.
Может, поэтому Клара, когда узнала, что любовного продолжения больше не будет, она не почувствовала ни-че-го.
эй и так все было известно с самого начала.
кстати, Клара и Платон незнакомы друг с другом. Они вовсе не пара. Они живут далеко друг от друга, никогда не виделись и понятия не имеют, что с ними происходят, в сущности, одинаковые вещи.