когда выпадал снег, Платон заболевал сантаклаустрофобией и ненавидел рекламу Кока-Колы, ненавидел ее за это жвачное клише и пугался этого щемящего чувства, которое она вызывает в нем. Ностальгия и сантименты, всякая труха, которая всплывала из глубин памяти, детство, конфетки и еловые иголки, впивающиеся в пяточки. Рекламный ролик вызывал приятные ощущения иногда, что пугало и злило Платона еще больше. А может, дело в том, что был то он русским, а Дед Мороз изображался лишь на пачке пломбира за 12р.
Платон боялся приятных ощущений, он растерян.
еще Клара растеряна, растерялась почти совсем. Она смущена, ей удалось испытать близость с достойным мужчиной, а достойных мужчин ей не попадалось года четыре, с тех самых пор, как ее первая любовь, зеленоглазый молодой человек, развернулся да и ушел от нее. Фу на тебя да и черт с тобой! У нынешнего достойного мужчины пенис кстати гораздо больше, чем у того, первого, подметила Клара. Она боится сглазить, боится обсуждать, боится боится боится и совершенно не имеет мыслей по поводу всей этой ситуации.
"-Мне просто хорошо с ним и все, а на остальное мне наплевать", думает Клара, поправляя полотенце на голове.
остальное видимо не имеет значения, кроме маленького теплого зарождающегося комочка, скрытого переплетением ее ребер. Кажется, это чувство глубокой нежной симпатии.